Главная | Регистрация | Вход | Приветствуем Вас, Гость

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Maxiva  
Форум клана Elite Soldiers » Полезный форум » История CS » Краткая история появления CS:S
Краткая история появления CS:S
MaxivaДата: Среда, 10.03.2010, 19:21 | Сообщение # 1
Отец
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Спит
Появившаяся в далеком 1999-ом году модификация action’а Half-Life под названием Counter-Strike быстро завоевала популярность у многочисленных поклонников жанра. Игровой процесс был максимально приближен к реальности – за победу сражались две команды: террористов и спецназа; оружие, патроны и оборудование закупались на собственные деньги, которые можно было заработать во время схваток. Также некоторая наличность начислялась после выигрыша вашей команды.

Со временем к игре пришла настоящая слава, периодически выходили новые версии и модификации, добавляющие новые виды оружия и оборудования. В последней версии CS за номером 1.6 была значительно переработана графическая составляющая, добавлено несколько видов орудий убийства и новое оборудование (например, не поруганный только ленивыми и инвалидами непробиваемый щит – прим. ред.). Counter-Strike: Source, наш сегодняшний пациент, является переработкой старой доброй “контры”, созданной на новом и красивом движке второй части Half-Life. Модификация будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2, однако уже сейчас ее можно скачать из Интернета (модификацию, конечно, а не Half-Life 2 – прим. ред.).
Итак, что же такого интересного вы увидите, запустив CS: Source у себя на компьютере? Первый большой плюс игры – великолепное графическое исполнение. Конечно, мы все уважаем старый добрый Counter-Strike, но следует отметить, что в графическом плане игра, несмотря на постоянные ретуширования в новых версиях, значительно устарела. Как ни крути, а оригинальный CS сделан на старом-престаром движке первой Half-Life, который в ближайшее время отметит свое восьмилетие – согласитесь, цифра довольно внушительная. В целом, графика в Source порадовала: великолепные текстуры, хорошая прорисовка персонажей и окружающих локаций - все это можно без тени сомнения приписать к достоинствам проекта. Случается, что на небе светит солнце. Или оно затянуто серыми тучами и идет дождь, настоящий дождь. Вода прозрачна и по ней расходятся круги от выстрелов.

Теперь несколько слов об уровнях: авторы включили в состав набор самых популярных из них, нас ждут посвежевшие de_aztec, de_dust, de_dust 2, cs_italy, cs_havana, cs_office и еще несколько карт. Конечно, в данный момент их не так и много, однако, список карт постоянно пополняется – так, недавно была выпущена новая версия de_inferno. Кроме того, разработчики отметились релизом двух заплаток, исправляющих несколько ошибок в игре. Уровни переделаны и изменены в лучшую сторону. Теперь они не состоят из однообразных квадратных объектов и построек, как в предыдущих версиях - все приведено в надлежащий вид и отреставрировано. Попав на de_aztec, действительно веришь, что очутился в южноамериканских джунглях: пение птиц, журчание воды, гром и тропический дождь, а de_dust и de_dust 2 напоминают город на ближнем востоке – палящее солнце в небе, песок и мутный знойный воздух (и непременные бидоны с горящими нефтяными запасами – прим. ред.), cs_italy – фрагмент старого итальянского городка: узенькие улочки, фруктовый рынок и песня “O sole mio”, доносящаяся из старенького радиоприемника – все это вносит свой вклад в атмосферу.

Для устранения оппонентов на выбор предлагается широкий выбор убойных средств, впрочем, все оружие перекочевало из предыдущих версий CS и здесь никаких нововведений не наблюдается – несколько видов пистолетов, дробовиков, снайперских винтовок, автоматов и пулемет. Единственный и неповторимый. Кроме того, имеется три вида гранат – обычная, ослепляющая и дымовая; и различное оборудование – щипчики для быстрого разминирования взрывчатки, очки ночного видения, бронежилеты и многое другое.
К недостаткам CS: Source можно отнести отсутствие выбора скинов в начале игры, то есть по внешнему виду отличить можно только террористов от спецназа, в остальном все похожи друг на друга как братья-близнецы. Второй недостаток, который встречается на некоторых уровнях – гранаты могут попасть в расщелину между ящиками и отказываются взрываться. Впрочем, минусы эти уже благополучно устранены – если покопаться в Интернете, можно отыскать порядочное количество скинов для Source, а второй недочет исправлен одним из последних патчей.

Геймплей остался верен старым добрым традициям “контры” – все те же две противоборствующие команды, выбираем одну из них, закупаемся и бежим уничтожать неприятелей. Игровой процесс происходит динамично, частенько все зависит от вашей реакции и секундный промах может решить исход схватки. Что еще порадовало, так это мгновенное переключение между оружием (дань реализму – прим. ред.), которое отсутствовало в предыдущих версиях, что является еще одним приятным нововведением.

Достойное продолжение отличной игры – продвинутая графика, динамичный захватывающий геймплей, подборка хороших карт – истинный подарок для настоящего ценителя Counter-Strike. Думаю, что игра не на один месяц задержится на вашем жестком диске. Она стоит потраченного времени, честное слово.

[bounce] loony [/bounce]



 
Форум клана Elite Soldiers » Полезный форум » История CS » Краткая история появления CS:S
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Elite Soldiers © 2024 | Хостинг от uCoz | Сайт сделал ЗЕЛЕНЫЙ