Главная | Регистрация | Вход | Приветствуем Вас, Гость

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GoodHash  
Форум клана Elite Soldiers » Полезный форум » Всё о CS » Тактическая разница в CS:S и CS 1.6
Тактическая разница в CS:S и CS 1.6
MaxivaДата: Пятница, 12.03.2010, 20:57 | Сообщение # 1
Отец
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Спит
Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. В доказательство этому есть простой тест: это можно проверить на склоне на карте de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.
Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент приземления.
Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. Теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье. Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двигателе hl1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.
Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять. Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!
Скорости движения с оружием.
Есть много таблиц где приводятся графики скорости движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть таблицы, в которых показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. Я не стал вывешивать эти таблицы, а только привел несколько важных фактов:
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом. Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее. С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug. Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.



 
Форум клана Elite Soldiers » Полезный форум » Всё о CS » Тактическая разница в CS:S и CS 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Elite Soldiers © 2024 | Хостинг от uCoz | Сайт сделал ЗЕЛЕНЫЙ